Скидки и Бонусы
Мощным инструментом привлечения и стимулирования клиентов для повторных посещений, может быть правильно настроенная система скидок и бонусов. При разработки маркетинговых систем нужно учесть системы весов, что бы условия были привлекательны для клиентов, но в тоже время выгодные для автомойки. Так же важна прозрачность начисления скидок и бонусов для клиенnа, что бы он понимал что все правильно считается и не дает сбоев, не имеет значения человеческий фактор. Программа Clean-Control позволяем реализовать и автоматизировать на мойке разнообразные системы скидок и бонусов.
Скидки
Используя на автомобильной мойке скидки, вы предлагаете более привлекательные условия, чем у конкурентов. Кому не приятно получить качественную услугу и сэкономить средства на ее покупке? После этого ваш довольный клиент, возможно, станет вашим нештатным рекламным агентом.
В системе для автоматизации автомойки Clean-Control реализован гибкий механизм предоставления скидок.
В программном продукте Clean-Control вы сможете настроить разные варианты скидок:
— Фиксированная – предоставляется фиксированный процент скидки клиенту.
— Накопительная – процент скидки зависит от суммы накопленных заказов, чем чаше клиент обращается на мойку, тем больше у него становится скидка, при этом градацию скидки, интервалы накоплений и процент скидки владелец автомойки задает по своему усмотрению.
— Фиксированная сумма заказа – полезна для определенных групп клиентов, когда клиент может заказать разные услуги, но при этом платит фиксированную сумму за заказ.
— Скидка от суммы заказа – при наборе услуг на определенную сумму на заказ срабатывает заранее заданный процент скидки.
По времени и типу срабатывания скидки могут быть следующих видов:
— Обычная – которая действует постоянно на клиента.
— По карте – работает по при предъявлении клиентом скидочной карты с магнитной полосой или со штрих-кодом.
— По купону – ее администратор может применять вручную во время действия купонных скидок. Используется, когда скидка не привязана к клиенту, а работает при определенных обстоятельствах: предъявление купона, дождливая погода, по звонку директора и т. д.
— По времени суток и дням недели: ночные скидки, скидки в четверг и т. д.
— Скидка в день рождения клиента, когда клиенту дается скидка автоматически в его день рождения или плюс\минус несколько дней от даты дня рождения.
— Скидки могут работать на определенную услугу по счету, к примеру, каждый 10 верх бесплатно.
— Скидка может работать на весь заказ или на какие-то определенные услуги из заказа.
В программе при настройке скидки можно задать параметры расчета заработной платы сотрудникам — будет ли зарплата считаться с заказа с учетом скидки или по базовой стоимости услуг.
Все варианты скидок можно комбинировать между собой, и создать ту скидку, которая позволит наиболее эффективно привлекать клиентов.
Бонусы
Альтернативой скидочной системе является бонусная система стимулирования клиентов. При бонусной системе клиент не получают уменьшения стоимости цены текущего заказ, но при этом ему на накопительный счет в программе начисляется бонусные рубли, которыми он может в дальнейшем рассчитаться за следующие мойки.
Чем интересен такой подход? Клиент знает, что если он помоет машину на вашей автомойке, он сможет сэкономить определенную сумму, которая накопленна у него на накопительном счете. Скорее всего, в этом случае он не поедет на мойку конкурентов. Вы как бы «привязываете» клиента к себе его накопленными сбережениями на бонусном счете.
В программе для автомойки Clean-Control вы сможете настраивать процент, который идет клиенту с суммы заказа на бонусный счет. Процент можно указать на все услуги заказа или для стимулирования заказа нужных вам услуг сделать на разные услуги разный процент. Используя программу учета можно выставить не только процент, который зачисляется клиенту на счет, но и указать фиксированную сумму, которая пойдет на накопительный счет — например, при каждой полировке кузова на бонусный счет зачисляется 200 рублей.
В программе при расчете заказа клиент может положить сдачу на накопительный счет. Это позволит избавиться от мелочи, и, опять же, удержать клиента на мойке.